(351) 210-03-09

пн-пт: 09.00 - 18.00 сб: 10.00 - 16.00 вс: выходной

Добавлено: 14 Февраля
Москва - фактический лидер по уровню цен на жилье, хотя и тут иногда встречаются...
Добавлено: 14 Февраля
Как отмечают эксперты, в летние месяцы не наблюдалось существенного снижения...
Добавлено: 19 Июнь
Власти рассматривают новые поправки к законодательству, которые, как ожидают...
Добавлено: 04 Июнь
Москва входит в тройку городов-лидеров в рейтинге самых дорогих арендуемых...
Добавлено: 23 Май
Магомед Билалов, младший брат экс-вице-президента комитета А.Билалова, продал...
Добавлено: 13 Май
Власти Москвы объявили об отклонении инвестиционных предложений на строительство...
Добавлено: 04 Апреля
Подмосковная администрация собирается пересмотреть заключенные ранее...
Добавлено: 14 Марта
По оценкам экспертов компании Cushman & Wakefield, занимающихся...
Добавлено: 11 Февраля
Самыми востребованными на рынке недвижимости являются однокомнатные квартиры,...

Депутаты планируют запретить рекламу строящегося жилья

Власти рассматривают новые поправки к законодательству, которые, как ожидают депутаты Госдумы, должны существенно повлиять на отечественный рынок жилой недвижимости. В частности, речь идет о новом законодательном проекте, который предусматривает внесение некоторых изменений в закон "О рекламе".

Депутат-единоросс А. Хинштейн, ставший инициатором данного шага, предлагает ввести запрет на рекламу строящегося жилья до момента его сдачи в эксплуатацию. Данный запрет будет действовать в том случае, если средства дольщиков будут привлекаться с нарушением норм федерального закона 214-ФЗ. В случае, если застройщик будет привлекать финансирование частных инвесторов в соответствии с действующим законодательством, рекламная кампания строящегося объекта будет приостановлена до получения всех соответствующих разрешений на осуществление деятельности девелопера. В дальнейшем, если строительство по какой-либо причине будет приостановлено, застройщик также должен прекратить свою рекламную кампанию до выяснения всех обстоятельств.

С практической точки зрения вызывает интерес новое требование об обязательном размещении на рекламном пространстве всей необходимой информации о застройщике (например, сведения о его государственной регистрации и наличии разрешений на проведение стройки, способ и место получения проектной документации и т.д.). Данная информация должна занимать не менее 15% всего пространства.

Как считают депутаты, данные изменения положительно повлияют на сферу долевого строительства, т.к. в данный момент представлено множество рекламных кампаний застройщиков, которые очень часто еще не получили все необходимые документы. Именно потому было решено четко прописать необходимость получения всей документации как для начала стройки, так и ее рекламной кампании.

Как считают девелоперы, данная норма ограничит их рекламные возможности, в результате чего приоритетным станет продвижение брендов, а не отдельных объектов.

Проведение опросов среди потенциальных покупателей недвижимости порой приводит к интересным...
Нарушения при использовании материнского капитала Правительство Российское федерации...
Что есть обещание застройщика? Покупатель жилья на первичном рынке получает за...
Налог на недвижимость обязывает… Идея государства в данный момент состоит в...
Налог на недвижимость для налогоплательщика   Для того чтобы каждый...
  Приобретение квартиры при ипотеке на территории Российской федерации предполагает...
Страхование вторичного жилья чаще сопровождается боле сложной процедурой оформления, чем первичное....
Пока условие страхования жилья, за редким исключением не является обязательным условием обладания...
Простой вопрос, к которому все острее отношение в обществе. В свете вероятности введения...
Вопреки общепринятому на данный момент мнению о том, что страховка – это роскошь, в...
Вопрос страхования остается для большинства граждан не вполне понятным. Это касается всего – и...
banner1